Array
(
    [ID] => 38
    [~ID] => 38
    [NAME] => Лого и текст для шапки и футера
    [~NAME] => Лого и текст для шапки и футера
    [PREVIEW_PICTURE] => 335
    [~PREVIEW_PICTURE] => 335
    [PREVIEW_TEXT] => Экспертный проект о транспорте логистике, управлении цепями поставок
    [~PREVIEW_TEXT] => Экспертный проект о транспорте логистике, управлении цепями поставок
    [DETAIL_TEXT] => Официальный сайт проекта N.Trans Lab. Учредитель и главный редактор: Никитина Мария. Для СМИ: В соответствии с ФЗ «О средствах массовой информации», при распространении сообщений и материалов, опубликованных на данном сайте, а также в официальных каналах N.Trans Lab в социальных сетях и мессенджерах, ссылка на N.Trans Lab обязательна. Точка зрения авторов проекта N.Trans Lab может не совпадать с точкой зрения иных авторов.
    [~DETAIL_TEXT] => Официальный сайт проекта N.Trans Lab. Учредитель и главный редактор: Никитина Мария. Для СМИ: В соответствии с ФЗ «О средствах массовой информации», при распространении сообщений и материалов, опубликованных на данном сайте, а также в официальных каналах N.Trans Lab в социальных сетях и мессенджерах, ссылка на N.Trans Lab обязательна. Точка зрения авторов проекта N.Trans Lab может не совпадать с точкой зрения иных авторов.
    [PROPERTY_LOGO_VALUE] => 44
    [~PROPERTY_LOGO_VALUE] => 44
    [PROPERTY_LOGO_VALUE_ID] => 38:4
    [~PROPERTY_LOGO_VALUE_ID] => 38:4
    [PROPERTY_CONTACT_TEXT_VALUE] => Я на связи!
    [~PROPERTY_CONTACT_TEXT_VALUE] => Я на связи!
    [PROPERTY_CONTACT_TEXT_VALUE_ID] => 38:86
    [~PROPERTY_CONTACT_TEXT_VALUE_ID] => 38:86
    [SORT] => 10
    [~SORT] => 10
    [DETAIL_TEXT_TYPE] => html
    [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html
    [PREVIEW_TEXT_TYPE] => html
    [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html
)
Никитина Мария Основатель проекта N.Trans Lab

Экспертный проект о транспорте, логистике, управлении цепями поставок

Никитина Мария Основатель проекта N.Trans Lab

Независимая аналитика и непредвзятый взгляд на бизнес и политику регуляторов

Никитина Мария Основатель проекта N.Trans Lab

Взгляд практикующих экспертов на логистику с позиции удовлетворенности заказчика

Никитина Мария Основатель проекта N.Trans Lab

Агрегатор полезной и актуальной информации для логиста

Что мы делаем
Статьи

Статьи

Авторские публикации и комментарии Марии Никитиной в СМИ подробнее
Аналитика

Аналитика

Все материалы аналитического характера: видео, доклады, презентации и др. подробнее
Доклады

Доклады

Доклады по результатам исследований, осуществленных N.Trans Lab. подробнее
Консалтинг

Консалтинг

Услуги по консалтингу в области B2B&B2C логистике, развитию 2-3-4PL logistics. подробнее
Соцсети

Соцсети

Мы во всех соцсетях, чтобы вы не пропустили наши комментарии и новости логистики. подробнее
Видео

Видео

Яркие комментарии по актуальным темам, интервью с экспертами и многое другое. подробнее
Агрегатор полезной информации для логиста
Мероприятия

Мероприятия

Будь в курсе самых важных событий в мире логистики. Отобранные и рекомендованные N.Trans Lab российские и международные конференции, семинары.  подробнее
Учебные курсы

Учебные курсы

Отобранные и рекомендованные N.Trans Lab лучшие учебные курсы повышения квалификации, переподготовки по направлению "Логистика".  подробнее
Вакансии

Вакансии

Вакансии для начинающих логистов и профессионалов, отобранные и рекомендованные N. Trans Lab. подробнее
Интернет ресурсы

Интернет ресурсы

Интернет-ресурсы, которые мы читаем сами и рекомендуем вам. подробнее
Видео


О нас
Автор проекта Основатель проекта – Мария Никитина, кандидат экономических наук, эксперт в области транспорта, логистики и управления цепями поставок.
Наша миссия В основе идеологии проекта лежит взгляд на транспорт с точки зрения практикующих экспертов, которые рассматривают отрасль через призму потребителя транспортных услуг, а также исходя из перспектив развития бизнеса и экономики в РФ в области транспортной логистики.
Что мы делаем N.Trans Lab ставит перед собой цель донести альтернативную независимую точку зрения до профессионального сообщества, а также для начинающих логистов и студентов профильных специальностей...
Публикации
23.04.2024
Поколейческий конфликт. Что сдерживает развитие международного транспортного коридора «Север—Юг»

Существующие проекты расширения МТК «Север—Юг» недостаточны для снятия инфраструктурных ограничений, считают эксперты N.Trans Lab. Так, оба сухопутных маршрута сдерживает низкая пропускная способность железных дорог в Иране, Казахстане, Туркменистане, а также автомобильных дорог в России и Казахстане. 

8.07.2024
N. Trans Lab в прямом эфире РБК ТВ к 50-ти летию БАМ

БАМ: от романтической стройки к стратегической магистрали

В прямом эфире РБК ТВ эксперты обсудили актуальность масштабного проекта Байкало-Амурской магистрали (БАМ) и перспективы развития транспортной инфраструктуры России в условиях геополитических изменений.

25.04.2024
Из варяг в персы и обратно

Vgudok изучил новый аналитический доклад проекта N.Trans Lab о перспективах развития МТК «Север — Юг». Осенью прошлого года Мария Никитина презентовала доклад о развитии Северного морского пути, который получил публичный резонанс в экспертной среде. Vgudok писал о нём. Сейчас пришло время для подробного разбора другого транспортного коридора: «Север — Юг».

1.07.2024
Суда показали крепкую нехватку

Нехватка флота для обеспечения грузопотока по Севморпути зафиксирована в нацпроекте по транспорту. Текущий дефицит судов оценивается в 53%, а к 2030 году, когда грузопоток прогнозируется в диапазоне 53–150 млн тонн, может вырасти до 55%.

28.05.2024
Логистическая инфраструктура – драйвер «экономики предложения»

То, что у России, свой особый путь, известно давно. Вот и процесс формирования правительства продемонстрировал, что наш «посконный» путь отличается от классического: мы идем не от задач к методам их решения, а наоборот - от инструментария (в данном случае нового кабинета, конкретных людей, их команд), к выработке экономической стратегии для страны, оказавшейся в новой реальности.

21.08.2023
Инфраструктура как ключевой фактор зернового экспорта

Россия сегодня является ключевым игроком на рынке зерна. Контролируя 13% мирового рынка пшеницы, РФ занимает 1-е место по объему экспорта зерна – в сезоне 2022/2023 г. было вывезено около 61 млн тонн.

20.06.2024
Наконец-то русский «LinkedIn»

Платформа онлайн-рекрутинга HeadHunter (HH) с четверга сделала собственную социальную сеть для делового общения и профессионального развития доступной для широкого круга пользователей. Соцсеть "Сетка" позволяет выстраивать рабочие связи, находить коллег по рынку, узнавать новости из своей сферы, а также наращивать собственную экспертизу и развивать личный бренд.

04.08.2023
Атомно-банковский автомобиль. Что стоит за сотрудничеством Тинькофф и Росатома?

Проект нового российского электромобиля «Атом» был представлен в мае 2023 г., а на днях на машину был открыт платный предзаказ.

03.02.2023
Железная дорога из Таджикистана в Афганистан – миф или реальный проект? Министерство транспорта Таджикистана заявило, что Южная Корея рассматривает возможности соединения железнодорожных линий Таджикистана и Афганистана с целью создания условий интеграции дорог Центральной и Восточной Азии. 
10.08.2022
Высокоскоростное грузовое движение на стоп поставило государство, но его толкают вагоностроители О реализации проекта ВСМ между Петербургом и Москвой обсуждали на стратегических сессиях с вице-премьерами, министрами и губернаторами. Александр Дрозденко заявил, что проект реализации ВСМ не потерял своей актуальности.
28.03.2022
У России проблемы с перевозкой грузов, на границах — очереди из фур. Что это значит? Нам не доставят товары? Ждать дефицит? Ко всем экономическим проблемам, с которыми столкнулась Россия, добавилась еще одна: логистическая. Датская компания Maersk заявила об уходе из страны, на наших западных границах возникли огромные очереди из фур, а Финляндия остановила грузовое железнодорожное сообщение с Россией. К чему может привести такое положение вещей?
05.06.2018
В будущее – через информатизацию Как выбрать правильную тарифную и инвестиционную политику отрасли? В своем интервью РЖД-Партнеру эксперт в области грузовых железнодорожных перевозок, к. э. н. Мария Никитина рассказала, что ОАО «РЖД» необходимо скорее внедрять цифровые технологии...