Array ( [ID] => 38 [~ID] => 38 [NAME] => Лого и текст для шапки и футера [~NAME] => Лого и текст для шапки и футера [PREVIEW_PICTURE] => 335 [~PREVIEW_PICTURE] => 335 [PREVIEW_TEXT] => Экспертный проект о транспорте логистике, управлении цепями поставок [~PREVIEW_TEXT] => Экспертный проект о транспорте логистике, управлении цепями поставок [DETAIL_TEXT] => Официальный сайт проекта N.Trans Lab. Учредитель и главный редактор: Никитина Мария. Для СМИ: В соответствии с ФЗ «О средствах массовой информации», при распространении сообщений и материалов, опубликованных на данном сайте, а также в официальных каналах N.Trans Lab в социальных сетях и мессенджерах, ссылка на N.Trans Lab обязательна. Точка зрения авторов проекта N.Trans Lab может не совпадать с точкой зрения иных авторов. [~DETAIL_TEXT] => Официальный сайт проекта N.Trans Lab. Учредитель и главный редактор: Никитина Мария. Для СМИ: В соответствии с ФЗ «О средствах массовой информации», при распространении сообщений и материалов, опубликованных на данном сайте, а также в официальных каналах N.Trans Lab в социальных сетях и мессенджерах, ссылка на N.Trans Lab обязательна. Точка зрения авторов проекта N.Trans Lab может не совпадать с точкой зрения иных авторов. [PROPERTY_LOGO_VALUE] => 44 [~PROPERTY_LOGO_VALUE] => 44 [PROPERTY_LOGO_VALUE_ID] => 38:4 [~PROPERTY_LOGO_VALUE_ID] => 38:4 [PROPERTY_CONTACT_TEXT_VALUE] => Я на связи! [~PROPERTY_CONTACT_TEXT_VALUE] => Я на связи! [PROPERTY_CONTACT_TEXT_VALUE_ID] => 38:86 [~PROPERTY_CONTACT_TEXT_VALUE_ID] => 38:86 [SORT] => 10 [~SORT] => 10 [DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html )
Это наш вариант заголовка для поста про очень странное и пока малообъяснимое M&A. А вот говорящие варианты от уважаемых «Коммерсанта» и РБК: «На «Дело» пошёл третий», «В Деле появился третий фигурант». Очень атмосферно, передаёт настроение 2000-х тысячных, когда shady deals, то бишь тёмные дела с душком, были нормой.
У российской транспортной логистики, как бизнес сервиса, есть два сущностных состояния. Первое– стандартное, когда о логистике никто не вспоминает. Второе сущностное состояние логистики возникает как только разрушаются цепочки поставок и когда пресловутый айфон невозможно получить ни за какие деньги.
Вот уже несколько лет мы живём в логистике периода системной нестабильности. Это началось еще в разгар пандемии и разрушения устойчивых цепочек поставок. И именно из-за того, что логистика сбоит, она становится критически значимой.
Мария Никитина — о транспортно-логистической экспансии и поддержке со стороны президента
БАМ: от романтической стройки к стратегической магистрали
В прямом эфире РБК ТВ эксперты обсудили актуальность масштабного проекта Байкало-Амурской магистрали (БАМ) и перспективы развития транспортной инфраструктуры России в условиях геополитических изменений.
Нехватка флота для обеспечения грузопотока по Севморпути зафиксирована в нацпроекте по транспорту. Текущий дефицит судов оценивается в 53%, а к 2030 году, когда грузопоток прогнозируется в диапазоне 53–150 млн тонн, может вырасти до 55%.
То, что у России, свой особый путь, известно давно. Вот и процесс формирования правительства продемонстрировал, что наш «посконный» путь отличается от классического: мы идем не от задач к методам их решения, а наоборот - от инструментария (в данном случае нового кабинета, конкретных людей, их команд), к выработке экономической стратегии для страны, оказавшейся в новой реальности.
Vgudok изучил новый аналитический доклад проекта N.Trans Lab о перспективах развития МТК «Север — Юг». Осенью прошлого года Мария Никитина презентовала доклад о развитии Северного морского пути, который получил публичный резонанс в экспертной среде. Vgudok писал о нём. Сейчас пришло время для подробного разбора другого транспортного коридора: «Север — Юг».