Array
(
    [ID] => 38
    [~ID] => 38
    [NAME] => Лого и текст для шапки и футера
    [~NAME] => Лого и текст для шапки и футера
    [PREVIEW_PICTURE] => 335
    [~PREVIEW_PICTURE] => 335
    [PREVIEW_TEXT] => Экспертный проект о транспорте логистике, управлении цепями поставок
    [~PREVIEW_TEXT] => Экспертный проект о транспорте логистике, управлении цепями поставок
    [DETAIL_TEXT] => Официальный сайт проекта N.Trans Lab. Учредитель и главный редактор: Никитина Мария. Для СМИ: В соответствии с ФЗ «О средствах массовой информации», при распространении сообщений и материалов, опубликованных на данном сайте, а также в официальных каналах N.Trans Lab в социальных сетях и мессенджерах, ссылка на N.Trans Lab обязательна. Точка зрения авторов проекта N.Trans Lab может не совпадать с точкой зрения иных авторов.
    [~DETAIL_TEXT] => Официальный сайт проекта N.Trans Lab. Учредитель и главный редактор: Никитина Мария. Для СМИ: В соответствии с ФЗ «О средствах массовой информации», при распространении сообщений и материалов, опубликованных на данном сайте, а также в официальных каналах N.Trans Lab в социальных сетях и мессенджерах, ссылка на N.Trans Lab обязательна. Точка зрения авторов проекта N.Trans Lab может не совпадать с точкой зрения иных авторов.
    [PROPERTY_LOGO_VALUE] => 44
    [~PROPERTY_LOGO_VALUE] => 44
    [PROPERTY_LOGO_VALUE_ID] => 38:4
    [~PROPERTY_LOGO_VALUE_ID] => 38:4
    [PROPERTY_CONTACT_TEXT_VALUE] => Я на связи!
    [~PROPERTY_CONTACT_TEXT_VALUE] => Я на связи!
    [PROPERTY_CONTACT_TEXT_VALUE_ID] => 38:86
    [~PROPERTY_CONTACT_TEXT_VALUE_ID] => 38:86
    [SORT] => 10
    [~SORT] => 10
    [DETAIL_TEXT_TYPE] => html
    [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html
    [PREVIEW_TEXT_TYPE] => html
    [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html
)

N. Trans Lab в прямом эфире РБК ТВ к 50-ти летию БАМ

НАЗАД

8.07.2024

Рубрика: N.TRANS LAB В СМИ

Источник РБК ТВ

Теги: #Логистика

Поделиться в соцсетях:

БАМ: от романтической стройки к стратегической магистрали

В прямом эфире РБК ТВ эксперты обсудили актуальность масштабного проекта Байкало-Амурской магистрали (БАМ) и перспективы развития транспортной инфраструктуры России в условиях геополитических изменений.

В ходе дискуссии, приняли участие ведущие специалисты в области транспорта и логистики, среди которых Владимир Викторович Цыганов, доктор технических наук, профессор, академик РАЕ и Мария Никитина, к.э.н., основатель проекта N.Trans Lab.

Ключевые тезисы дискуссии:

-  БАМ как стратегический объект: Участники отметили, что значение БАМа существенно выросло в контексте переориентации российской экономики на восточные рынки. Проект из романтической стройки превратился в стратегически важный транспортный коридор, способный обеспечить рост экспорта и импорта.

Инвестиции в БАМ: оправданность и перспективы: Эксперты подчеркнули необходимость дальнейших инвестиций в развитие БАМа. Несмотря на значительные вложения, проект остается одним из ключевых драйверов экономического роста России.

Проблемы и решения: Участники обсудили основные сложности, связанные с расширением пропускной способности БАМа, такие как строительство новых тоннелей и мостов, а также необходимость синхронизации строительных работ с текущим грузопотоком. Были предложены различные технические и организационные решения для преодоления этих проблем.

Роль БАМа в развитии российской экономики: Участники дискуссии сошлись во мнении, что БАМ играет ключевую роль в развитии российской экономики, обеспечивая транспортную доступность богатых природных ресурсов Сибири и Дальнего Востока.

Подробнее об этом смотрите в полном выпуске программы - здесь.

ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
Суда показали крепкую нехватку

Нехватка флота для обеспечения грузопотока по Севморпути зафиксирована в нацпроекте по транспорту. Текущий дефицит судов оценивается в 53%, а к 2030 году, когда грузопоток прогнозируется в диапазоне 53–150 млн тонн, может вырасти до 55%.

Севморпуть остывает под влиянием геополитики и экономики

Планы правительства РФ по превращению арктического морского коридора в конкурента Суэцу вызывают всё больше скепсиса. Но не все считают разумным полный отказ от проекта.

Из варяг в персы и обратно

Vgudok изучил новый аналитический доклад проекта N.Trans Lab о перспективах развития МТК «Север — Юг». Осенью прошлого года Мария Никитина презентовала доклад о развитии Северного морского пути, который получил публичный резонанс в экспертной среде. Vgudok писал о нём. Сейчас пришло время для подробного разбора другого транспортного коридора: «Север — Юг».

Поколейческий конфликт. Что сдерживает развитие международного транспортного коридора «Север—Юг»

Существующие проекты расширения МТК «Север—Юг» недостаточны для снятия инфраструктурных ограничений, считают эксперты N.Trans Lab. Так, оба сухопутных маршрута сдерживает низкая пропускная способность железных дорог в Иране, Казахстане, Туркменистане, а также автомобильных дорог в России и Казахстане.