Array ( [ID] => 38 [~ID] => 38 [NAME] => Лого и текст для шапки и футера [~NAME] => Лого и текст для шапки и футера [PREVIEW_PICTURE] => 335 [~PREVIEW_PICTURE] => 335 [PREVIEW_TEXT] => Экспертный проект о транспорте логистике, управлении цепями поставок [~PREVIEW_TEXT] => Экспертный проект о транспорте логистике, управлении цепями поставок [DETAIL_TEXT] => Официальный сайт проекта N.Trans Lab. Учредитель и главный редактор: Никитина Мария. Для СМИ: В соответствии с ФЗ «О средствах массовой информации», при распространении сообщений и материалов, опубликованных на данном сайте, а также в официальных каналах N.Trans Lab в социальных сетях и мессенджерах, ссылка на N.Trans Lab обязательна. Точка зрения авторов проекта N.Trans Lab может не совпадать с точкой зрения иных авторов. [~DETAIL_TEXT] => Официальный сайт проекта N.Trans Lab. Учредитель и главный редактор: Никитина Мария. Для СМИ: В соответствии с ФЗ «О средствах массовой информации», при распространении сообщений и материалов, опубликованных на данном сайте, а также в официальных каналах N.Trans Lab в социальных сетях и мессенджерах, ссылка на N.Trans Lab обязательна. Точка зрения авторов проекта N.Trans Lab может не совпадать с точкой зрения иных авторов. [PROPERTY_LOGO_VALUE] => 44 [~PROPERTY_LOGO_VALUE] => 44 [PROPERTY_LOGO_VALUE_ID] => 38:4 [~PROPERTY_LOGO_VALUE_ID] => 38:4 [PROPERTY_CONTACT_TEXT_VALUE] => Я на связи! [~PROPERTY_CONTACT_TEXT_VALUE] => Я на связи! [PROPERTY_CONTACT_TEXT_VALUE_ID] => 38:86 [~PROPERTY_CONTACT_TEXT_VALUE_ID] => 38:86 [SORT] => 10 [~SORT] => 10 [DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html )
В соответствии Планом развития Северного морского пути до 2035 года, утвержденным Правительством России (Распоряжение от 1 августа 2022 года №2115-р, основу грузовой базы транспортной магистрали должны составить углеводороды.
По прогнозам "Росатомфлота" (оператора Севморпути) для обеспечения полномасштабной круглогодичной навигации по СМП к 2030-му необходимо иметь в строю как минимум семь, а еще лучше – 12-14 ледоколов (атомных и дизель-электрических).
Геополитические риски проекта развития СМП как национальной транспортной коммуникации Российской Федерации являются отражением более общих рисков, вытекающих из неурегулированности международно-правового статуса Арктики...