Array ( [ID] => 38 [~ID] => 38 [NAME] => Лого и текст для шапки и футера [~NAME] => Лого и текст для шапки и футера [PREVIEW_PICTURE] => 335 [~PREVIEW_PICTURE] => 335 [PREVIEW_TEXT] => Экспертный проект о транспорте логистике, управлении цепями поставок [~PREVIEW_TEXT] => Экспертный проект о транспорте логистике, управлении цепями поставок [DETAIL_TEXT] => Официальный сайт проекта N.Trans Lab. Учредитель и главный редактор: Никитина Мария. Для СМИ: В соответствии с ФЗ «О средствах массовой информации», при распространении сообщений и материалов, опубликованных на данном сайте, а также в официальных каналах N.Trans Lab в социальных сетях и мессенджерах, ссылка на N.Trans Lab обязательна. Точка зрения авторов проекта N.Trans Lab может не совпадать с точкой зрения иных авторов. [~DETAIL_TEXT] => Официальный сайт проекта N.Trans Lab. Учредитель и главный редактор: Никитина Мария. Для СМИ: В соответствии с ФЗ «О средствах массовой информации», при распространении сообщений и материалов, опубликованных на данном сайте, а также в официальных каналах N.Trans Lab в социальных сетях и мессенджерах, ссылка на N.Trans Lab обязательна. Точка зрения авторов проекта N.Trans Lab может не совпадать с точкой зрения иных авторов. [PROPERTY_LOGO_VALUE] => 44 [~PROPERTY_LOGO_VALUE] => 44 [PROPERTY_LOGO_VALUE_ID] => 38:4 [~PROPERTY_LOGO_VALUE_ID] => 38:4 [PROPERTY_CONTACT_TEXT_VALUE] => Я на связи! [~PROPERTY_CONTACT_TEXT_VALUE] => Я на связи! [PROPERTY_CONTACT_TEXT_VALUE_ID] => 38:86 [~PROPERTY_CONTACT_TEXT_VALUE_ID] => 38:86 [SORT] => 10 [~SORT] => 10 [DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html )
БАМ: от романтической стройки к стратегической магистрали
В прямом эфире РБК ТВ эксперты обсудили актуальность масштабного проекта Байкало-Амурской магистрали (БАМ) и перспективы развития транспортной инфраструктуры России в условиях геополитических изменений.
Существующие проекты расширения МТК «Север—Юг» недостаточны для снятия инфраструктурных ограничений, считают эксперты N.Trans Lab. Так, оба сухопутных маршрута сдерживает низкая пропускная способность железных дорог в Иране, Казахстане, Туркменистане, а также автомобильных дорог в России и Казахстане.
Нехватка флота для обеспечения грузопотока по Севморпути зафиксирована в нацпроекте по транспорту. Текущий дефицит судов оценивается в 53%, а к 2030 году, когда грузопоток прогнозируется в диапазоне 53–150 млн тонн, может вырасти до 55%.
Vgudok изучил новый аналитический доклад проекта N.Trans Lab о перспективах развития МТК «Север — Юг». Осенью прошлого года Мария Никитина презентовала доклад о развитии Северного морского пути, который получил публичный резонанс в экспертной среде. Vgudok писал о нём. Сейчас пришло время для подробного разбора другого транспортного коридора: «Север — Юг».
Основатель проекта N.Trans Lab Мария Никитина обсудила с экс-заместителем главы Федеральной антимонопольной службы РФ Анатолием Голомолзиным реформы и тарифную систему в железнодорожной отрасли, Совет потребителей РЖД и Совет рынка, а также правила недискриминационного доступа к транспортной инфраструктуре, развитие мультимодального бизнеса и ряд других важнейших отраслевых вопросов.
Осенью 2024 года могут измениться правила доступа перевозчиков к железнодорожной инфраструктуре. Об этом сообщили в аппарате первого вице-премьера Андрея Белоусова.
Планы правительства РФ по превращению арктического морского коридора в конкурента Суэцу вызывают всё больше скепсиса. Но не все считают разумным полный отказ от проекта.
Одной из основных тем Послания Президента РФ Федеральному собранию стало развитие отечественной экономики в текущих условиях...
Главные проблемы портовиков с железнодорожниками и пути их решения в 2023 году.
Железнодорожники аврально замещают импортный софт, защищая критическую инфраструктуру и клиентов.