Array
(
    [ID] => 38
    [~ID] => 38
    [NAME] => Лого и текст для шапки и футера
    [~NAME] => Лого и текст для шапки и футера
    [PREVIEW_PICTURE] => 335
    [~PREVIEW_PICTURE] => 335
    [PREVIEW_TEXT] => Экспертный проект о транспорте логистике, управлении цепями поставок
    [~PREVIEW_TEXT] => Экспертный проект о транспорте логистике, управлении цепями поставок
    [DETAIL_TEXT] => Официальный сайт проекта N.Trans Lab. Учредитель и главный редактор: Никитина Мария. Для СМИ: В соответствии с ФЗ «О средствах массовой информации», при распространении сообщений и материалов, опубликованных на данном сайте, а также в официальных каналах N.Trans Lab в социальных сетях и мессенджерах, ссылка на N.Trans Lab обязательна. Точка зрения авторов проекта N.Trans Lab может не совпадать с точкой зрения иных авторов.
    [~DETAIL_TEXT] => Официальный сайт проекта N.Trans Lab. Учредитель и главный редактор: Никитина Мария. Для СМИ: В соответствии с ФЗ «О средствах массовой информации», при распространении сообщений и материалов, опубликованных на данном сайте, а также в официальных каналах N.Trans Lab в социальных сетях и мессенджерах, ссылка на N.Trans Lab обязательна. Точка зрения авторов проекта N.Trans Lab может не совпадать с точкой зрения иных авторов.
    [PROPERTY_LOGO_VALUE] => 44
    [~PROPERTY_LOGO_VALUE] => 44
    [PROPERTY_LOGO_VALUE_ID] => 38:4
    [~PROPERTY_LOGO_VALUE_ID] => 38:4
    [PROPERTY_CONTACT_TEXT_VALUE] => Я на связи!
    [~PROPERTY_CONTACT_TEXT_VALUE] => Я на связи!
    [PROPERTY_CONTACT_TEXT_VALUE_ID] => 38:86
    [~PROPERTY_CONTACT_TEXT_VALUE_ID] => 38:86
    [SORT] => 10
    [~SORT] => 10
    [DETAIL_TEXT_TYPE] => html
    [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html
    [PREVIEW_TEXT_TYPE] => html
    [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html
)

Часть 1. Основные выводы. Перспективы угольной промышленности России

НАЗАД

30.10.2024

Рубрика: Доклады

Источник Доклад N.Trans Lab

Теги: #Уголь #Логистика

Поделиться в соцсетях:

Доклад подготовлен проектом N.Trans Lab в рамках изучения угольной отрасли и ее влияния на транспортную логистику России, социальную сферу и жизнь угольных моногородов. Мы изучали аспекты, связанные с регулированием в угольной отрасли, ее влиянием на развитие производства и бизнеса в других отраслях промышленности и вкладом в экономику России в целом. Документ представляет собой Экспертное резюме результатов отраслевых исследований, подготовленных различными экспертными центрами, государственными, финансовыми и международными организациями.

Прикладной задачей исследования стало формирование предложений в области системы тарифообразования и механизмов недискриминационного доступа к транспортной инфраструктуре, диверсификации бизнеса угольных компаний и поиск подходов к решению социальных проблем.

«Часть 1. Основные выводы. High Way to Hell» носит название одной из самых известных песен австралийской рок-группы AC/DC и, с точки зрения авторов, отражает перспективы угольной отрасли России в случае ее развития по текущему инертному сценарию.

 Скачать полный текст доклада можно здесь.

ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
Часть 3. Анализ влияния угольной промышленности на развитие регионов присутствия и оценка эффектов на экономику отдельных отраслей, экологию и общество

Часть 3. «16 Tons». Доклад носит название одной из самых известных песен в мировой культуре, посвященных шахтерам. Она повествует о тяжелых условиях труда шахтеров в США в период великой депрессии. Однако, по мнению авторов доклада, атмосфера песни в определенной степени коррелирует с текущим положением российских угольных регионов.

Часть 2. Анализ вклада угольной отрасли в экономику России, регионов и отраслей

Часть 2. «Порожняк не гоним» - это устойчивый эвфемизм, используемый в угольной отрасли, как по отношению к железнодорожным перевозкам, так и к оценке достоверности информации. Этот доклад анализирует реальный вклад угольной промышленности в экономику России, регионов и отдельных отраслей на основе большого объема статистических данных.

Из варяг в персы: перспективы развития МТК Север-Юг

Наш новый доклад, посвящён проблемам развития российских транспортных коридоров, а именно МТК Север-Юг. В докладе рассуждаем о торгово-экономическом потенциале МТК Север-Юг, о текущих транспортно-логистических ограничениях и недостатках действующей программы развития.

Апдейт рынка морских грузоперевозок В анализе рынка морских перевозок мая 2022, который был подготовлен DHL особый интерес взывает оценка макроэкономических трендов года.